Давайте познакомимся

Эссе

Моя профессия – воспитатель детского сада.

Почему я выбрала эту профессию?

Ответ прост: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Воспитатели это артистичные, творческие, бесконечно преданные детям люди. Люди этой важнейшей профессии на Земле, не жалея себя, делают все возможное, чтобы их воспитанники получили всестороннее и гармоничное развитие сегодня и стали счастливыми людьми в будущем.

Главное для меня, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию.

Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь, своё сердце детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровение, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Чем дольше я работаю воспитателем, тем более убеждаюсь в верности принятого решения. Помимо выполнения образовательной и воспитательной частей своей работы, я также стараюсь быть другом для каждого ребёнка в группе. Детям интересно общаться с взрослым человеком на равных, а взрослые могли бы, общаясь с детьми, вспомнить себя в их возрасте. Вырастая, мы забываем о тех чудесных годах, которые никогда не вернутся. Однако общение с детьми позволяет почувствовать себя ребенком, узнать новое о себе, вспомнить давно забытое старое. Трудно представить профессию, влияющую на будущее социума больше, нежели профессия «воспитатель». Я буду стараться соответствовать высоким требованиям, чтобы оправдать возлагаемую на меня вместе с должностью ответственность.

Самое главное достижение для меня, это искреннее желание детей не расставаться со мной в конце рабочего дня. Это радость в глазах, когда провожу с ними различные игры, это интерес во время каждого занятия. И самое главное, что дети делятся со мной своими переживаниями и доверяют мне. Несмотря на то, что они совсем крошки, для каждого малыша очень важно, чтобы их выслушали и поняли!

Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

Закончить свое эссе я хочу словами Василия Александровича Сухомлинского:

Будьте творцами нравственных достоинств ребёнка. Как садовник заботливо лелеет веточку культурного сорта плодового дерева, привитого к дичку, так мы, воспитатели, должны беречь и охранять в ребёнке всё хорошее.

Обо мне

Я, Миронцева Анастасия Валентиновна, образование – высшее. В 2010 г. окончила Касимовский педагогический колледж; в 2017 г. окончила РГУ им. С.А. Есенина.  Общий трудовой стаж: 11 лет (по специальности): в данном учреждении: 11 лет.

Имею высшую квалификационную категорию; владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающими, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса. Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми. Работу с детьми выстраиваю по основной образовательной программе дошкольного образования разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДО. При выборе содержания, методов и форм образовательного процесса учитываю психологические возможности детей. (разработан индивидуальный образовательный маршрут). Строю свою педагогическую деятельность на основе дидактических принципов: доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям и уровню развития обучающихся, систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы, личностно-ориентированный подход к детям, региональность, проблемность.

В работе с детьми использую разнообразные формы работы: групповые, коллективные, индивидуальные, познавательные игры, экскурсии, беседы, выставки, творческие конкурсы, позволяющие сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, создающие условия и являющиеся стимулом для развития и реализации творческих способностей воспитанников. Для занятий с детьми изготавливаю демонстративный, раздаточный, наглядный материал, дидактические игры, коллажи, лэпбуки. Важно сделать каждый день незабываемым, открыть детям окно в мир удивительных чудес, оставить яркий след в душе ребёнка. Поэтому ко всем занятиям стараюсь использовать интернет ресурсы для подготовки к занятиям, также использую компьютер для показа презентаций, картинок, и других обучающих пособий. Имею собственную методическую разработку «Солнышко в ладошках». (Экологическое воспитание)

Провожу специальную работу по экологическому воспитанию, где формирую представления детей о правильных способах взаимодействия с растениями и животными; рассматривая, не нанося им вред. Экологическое образование начинаю со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.

По данному направлению мною было принято участие в районном детском конкурсе, посвященном Году науки и технологии в России, в номинации «Естественные науки».

В своей работе стараюсь решать задачи воспитания детей на основе сотрудничества, партнёрства, обоюдного желания и интересов друг друга. Работаю по принципу «не навреди!», потому что детские души нам верны, а значит у каждого ребёнка ещё всё впереди… Считаю своим долгом приобщить детей к нравственным и духовным ценностям на основе изучения традиций, и обычаев русского народа, передать детям любовь к родному краю, Родине.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie